Специальные актёры (т.е актёры, припиняемые в миссиях) Чтобы создать актёра, для начала, нужно загрузить его модель, делается это командой: 023C: request_special_actor 'SWEET' as 1 Затем нужно проверить, загрузился-ли актёр,делается это командой: 023D: special_actor 1 loaded Уже затем создаём спецактёра, вот этим опкодом: 128@ = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL01, 2449.293, -1490.204, 25.968) Вот, я привёл пример создания спецактёра, теперь, попробуем создать его сами, пишем: :Load ; начало потока 023C: request_special_actor 'SWEET' as 1 // запрашиваем спец.актёра ('SWEET') в число 1 038B: load requested models // загружаем его модель jump @Test //прыгаем на Test :Test // проверка wait 0 // ждём 0 мс. if 1 // если 023D: special_actor 1 loaded // спецактёр запрошенный в число 1 загружен 0256: player $PLAYER_CHAR defined // игрок существует jf @Test // если нет, идём в начало 128@ = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL01, 2449.293, -1490.204, 25.968) // создаём актёра end_thread // заканчиваем поток Также можно создать несколько спецактёров :Load // начало потока 023C: request_special_actor 'SWEET' as 1 // запрашиваем спец.актёра ('SWEET') в число 1 023C: request_special_actor 'SMOKE' as 2 // запрашиваем спец.актёра ('SMOKE') в число 2 023C: request_special_actor 'RYDER' as 3 // запрашиваем спец.актёра ('RYDER') в число 3 038B: load requested models jump @Test //прыгаем на Test :Test // проверка wait 0 // ждём 0 мс. if 3 //если 023D: special_actor 1 loaded //спец.актёр запрошенный в число 1 загружен 023D: special_actor 2 loaded //спец.актёр запрошенный в число 2 загружен 023D: special_actor 3 loaded //спец.актёр запрошенный в число 3 загружен 0256: player $PLAYER_CHAR defined // игрок обнаружен jf @Test //если нет, идём в начало $act1 = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL01, 2252.299, -1260.216, 23.962) // создаём актёра №1 $act2 = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL02, 2252.295, -1260.204, 23.962) // создаём актёра №2 $act3 = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL03, 2252.293, -1260.221, 23.962) // создаём актёра №3 end_thread //заканчиваем поток. В это скрипте я показал вам как создать несколько спец.актёров. Игра позволяет создать одновременно (в пределах одного потока) только до 21 спец.актёра. Вот список спецактёров, который я смог найти: 'ANDRE' -Андрэ 'BBTHIN' - Большой медведь 'BB' - Большой медведь 'CAT' - Каталина 'CESAR' - Цезарь 'COPGRL2' -Барбара Штернрварт('COPGRL1''COPGRL3') 'CLAUDE' - Клод SPEED-главный герой GTA3 'CROGRL2' -Милли перкинс('CROGRL1''CROGRL3') 'DWAYNE' - Двайн 'EMMET' -Эммэт 'FORELLI' - Форелли 'JANITOR' - Механик в коричневой форме и кепке и с усиками 'JETHRO' -Джетро 'JIZZY'-Джиззи 'HERN' - Офицер Хернандес 'GANGRL2'-Денис Робинсон('GANGRL1''GANGRL3') 'GUNGRL2'-Елена Ванкштейн('GUNGRL1''GUNGRL3') 'KENDL' - Кендел 'MACCER' - Мачер 'MADDOGG' - Мэд Дог 'MECGRL2' -Мишель Канн('MECGRL1''MECGRL3') 'NURGRL2' -Кати Жан('NURGRL1''NURGRL3') 'OGLOC' - Оуджи Лок 'PAUL' - Кент Пауль 'PULASKI'- Офицер Поласки 'ROSE' - Розенберг 'RYDER1'- Райдер 'RYDER2'- Райдер (тип №1)(в маске) 'RYDER3'- Райдер (тип №2) 'SINDACO' -Синдако 'SMOKE' - Биг Смоук 'SMOKEV'- Биг Смоук в бронежелете 'SUZIE' Китаец в очках в чёрном 'SWEET' - Свиит 'TBONE' - Ти Боне 'TENPEN'- Офицер Тенпенери 'TORINO' - Торено 'TRUTH' - Праведник 'WUZIMU' - Ву Зи Му 'ZERO' - Зиро
|