RC -Удалённый режим управления Есть два способа посадить игрока в RC режим,разберём оба: Первый способ пишется в одну строчку: 046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at [x] [y] [z] angle 90.0 RC_model [модель] [X] [Y] [Z] - координаты [модель] - id модели RC(можно использовать любую машину, кроме фургонов и.т.д) Пример: (046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at 40@ 41@ 42@ angle 40.09 RC_model #RCBARON) Теперь разберём второй способ. Первой строкой создаёться машина: 00A5: $CAR = create_car [модель] at [X] [Y] [Z] Второй сажаем игрока в машину: 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car $CAR Нужно помнить главное, что мы создаем автомобиль, сажаем туда игрока, а дальше идёт иммитация этого авто, также через автомобиль можно иммитировать вертолёт лодку и самолёт. Записать машину в переменуую то есть теперь можно мисать её имя через переменную $RCCAR: $RCCAR = Player.RC_car($PLAYER_CHAR) Вот этой командой обозначается выход из режима удалённого управления: 04DB: exit_rc_mode Эта команда делает так, чтобы ваша машина не взрывалась по нажатию определённых клавиш(0-невзрывается, 1-взрывается): 04D6: enable_rc_car_detonation 0 А этой командой задаётся условие, которое проверяет в удалённом ли режиме игрок: 0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode Рассмотрим пример: ------------------------------------------------------------------------------------- :RC_LOAD Model.Load(#BANSHEE) 038B: load_requested_models jump @RC_TEST :RC_TEST if Model.Available(#BANSHEE) jf @RC_LOAD jump @RC_1000 :RC_1000 wait 1000 $CAR1 = Car.Create(#BANSHEE, -1545.9 976.0 12.3) 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $CAR1 $CAR = Car.Create(#BANSHEE, -1555.9, 976.0, 12.3) 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car $CAR 04D6: enable_rc_car_detonation 0 jump @RC_TEST_2 :RC_TEST_2 wait 250 ms if 00E1: key_pressed 0 15 jf @RC_TEST_2 04DB: exit_rc_mode end_thread --------------------------------------------------------------------------------------
Источник: http://Мой комп)) |