WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Спасибо сайту!
Вторник, 2025-08-12, 7:55 AM
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы
Скриптинг [5]
Маппинг [1]
Форма входа
Поиск по каталогу
Администрация
Admins:
status Poison
status SKV1991
status Alexander
S.Moders:
status zt1ml
Друзья сайта
Mave Keibys Hidden Parkplace
GTACOOL - Здесь можно круто наворочить свою GTA
RUSSIAN-GTA!
Сайт о разных ресурсах и новосях Интернэта
Отыгрышный форум
GameMod Архив лучших и бесплатных модов
Orange GTA- официальный сайт мода Scotland Warriors для GTA SA!!! Отсюда можно скачать некоторые моды, если можете чем-нибудь помочь- тоже, пожалуйста, зайдите!!!
Нас Считают
Rambler's Top100
Украина-Сегодня: Каталог сайтов
Top сайтов на MaxW.pp.Ru
Рейтинг Топ GamerPro
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы ждёте GTA:IV?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 50

РЕКЛАМА
Статьи
» Статьи » Скриптинг

Turret режим
Вот, решил написать статью про turret режим(сажать на тачку с пушкой)
Итак,начнём, первым делом разберёмся с каким оружием мы будем ставить игрока,
допустим это будет АК-47, и дать игроку АК47
По нажатию кнопки Y игрок буте переходить в туррет, а по нажатию кнопки N
удаляться из этого режима, и залезать обратно в тачку:

:Turret //первый лейбл
thread 'Turret' //имя потока
wait 0 //ждём 0 сек, а то может вылететь
if //одиночное условие
Player.Defined($PLAYER_CHAR) //игрок существует
else_jump @Turret //если нетак, прыгаем на начало
if //одиночное условие
0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car //актёр в тачке
else_jump @Turret //если нетак, прыгаем вначало
0811: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car //записываем тачку игрока в переменную
if //одиночное условие
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $Car) //игрок в машине
else_jump @Turret //если нетак, прыгаем вначало
wait 10 //ждём 10 сек, а то может вылететь
if //одиночное условие
00E1: key_pressed 0 11 //если нажата кнопка Y
else_jump @Turret //если нетак, прыгаем на начало

:load //2 ой лейбл
wait 0 //ждём 0 сек, а то может вылететь
if and //если все условия выполняются
model.Load(#AK47) //загружфем модель
model.Available(#AK47)//модель загружена
else_jump @load //если что нетак, прыгаем на начало

:turr //3ий лейбл
wait 0 //ждём 0 сек, а то может вылитеть
0407: create_coordinate $XCar $YCar $ZCar from_car $Car offset -5.0 1.0 0.0 //создаём оффснт от тачки
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0 //удаляем игрока из тачки
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $Car at_car_offset -0.70 0.2 0.45 position 0 shooting_angle 360.0 with_weapon 30 //сажаем игрока на тачку с оффсетом -0.70 0.2 0.45, позицией 0, углом поворота 360 градусов и АК47
jump @time //прыгаем на следующий лейбл

:time //4ый лейбл
wait 10 //ждём 10 мс а то может вылететь
if //одиночное условие
00E1: key_pressed 0 10 //если нажата кнопка N
else_jump @time //если что нетак, прыгаем на начало
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at $XCar $YCar $ZCar //удаляем игрока в заданные кооринаты от тачки
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode //удаляем игрока(актёра) из туррет режима
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $Car //сажаем актёра(игрока) в тачку( на место водителя)
model.Destroy(#AK47) //уничтожаем модель АК47
jump @Turret //прыгаем на начало

__________________________________________

0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $Car at_car_offset -0.70 0.2 0.45 position 0 shooting_angle 360.0 with_weapon 30
Это самый главный опкод:
$PLAYER_ACTOR - это актёр, которого мы сажаем в туррет
$Car - это переменная авто, на который мы будем сажать игрока(актёра)
-0.70 0.2 0.45 -это оффсет, относительно центра тачки
position 0 -это 0 позиция, ещё есть 1 и 2
shooting_angle 360.0 - это угол, но который может поворачиваться игрок(актёр), вобщем угол обзора
with_weapon 30 - с оружием 30(АК47), но перед всем этим, игроку(актёру) обязательно нужно дать оружие

Если что непонятно, пишите в комментариях

Автор:spellwife(SKV1991)
ICQ:204-199-777
Спасибо за помощь DANIA!

Категория: Скриптинг | Добавил: SKV1991 (2006-09-27) | Автор: Салтыков Кирилл
Просмотров: 1108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Все материалы находящиеся на данном сайте являются собственностью их авторов. Размещение их, на своем или любом другом ресурсе без согласия авторов или администраторов, строго Запрещены.
Life-GTA.ucoz.ru