Итак, приступим: ------------------ Camera.SetPosition(879.3848, -1203.5702, 36.9766, 0.0, 0.0, 0.0) 79.3848, -1203.5702, 36.9766 -это координаты по осям x,y,z 0.0, 0.0, 0.0 ооо, что за неизвестные нули-эти нули это угол поворота камеры по осям x,y,z например по оси y -это поворот по часовой стрелке вбок. Camera.PointAt(883.7766, -1190.0334, 18.6754, 2) Эта команда отвечает за то, куда смотрит камера,пишется вместе с первой(см.выше) 883.7766, -1190.0334, 18.6754-это координаты, куда смотрит камера 2-это переход камеры, также бывает переходы 1 и 2 1-это резкий переход 2-это плавный переход Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Первая команда-переносит камеру за спину игрока(стандартн.) Вторая команда-удаляет все команды, связанные с камерой, например камера стояла в точке,а потом началась тряска-этот опкод убирает тряску и возвращает камеру в стндартное положение(за спиной) 02A3: toggle_widescreen 1 02A3: toggle_widescreen 0 Первая команда включает *широкий экран* Вторая выключает *Широкий экран* - это две чёрные полоски вверху и внизу экрана, также используются в заставках, широкоформатных фильмах Camera.SetAtPos(2488.5623, -1666.8645, 13.3757) Если неошибаюсь, то этот опкод предназначен для позиции камеры без угла поворота. Camera.OnPed(215@, 15, 2) Эта команда заставляет камеру следить за актёром 215@, также нужно сотавить камеру в точку(так лучше:)) 215@ -это переменная педа(пешехода(актёра)) 15-этот параметр я в данный момент проверяю 2-это плавный переход(1-резкий, 2-плавный) Camera.OnVehicle(34@, 18, 2) Эта команды заставляет следить камеру за автомобилем 34@ 34@ - это переменная авто 18 - это я выясняю 2-это плавный переход(1-резкий, 2-плавный) Camera.Restore Эта команда практически такая же как и Camera.Restore_WithJumpCut Удаляет камеру. Camera.Shake(40) Эта команда заставляет камеру трястись параметры от 0 до 400(напишите 400 и получите землитрясение:)) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100) Ну эта команда заставляет мотаться камеру из стороны в сторону, создавая этим эффект опьяненья(у меня скрипт хороший http://gtamaps.ovl.ru/forum/index.php?showtopic=4224 там в теме, посмотрите! Camera.PointAt(2039.7322, 1006.7711, 14.7353, 2) Заставляет камеру следовать в точку 2039.7322, 1006.7711, 14.7353 2-это тип перехода(1-резкий, 2-плавный) 0936: set_camera 2362.0295 -1288.5 23.8624 position_to 2362.0295 -1288.5 23.8624 5500 ms unknown 1 0920: point_camera 2362.592 -1287.6763 23.9326 transverse_to 2362.0474 -1289.4973 23.932 5500 ms unknown 1 Первая команда помещает камеру в точку 2362.0295 -1288.5 23.8624, а затем в течении 5.5 сек перемещает её в точку 2362.0295 -1288.5 23.8624(плавно) Вторая команда направляет камеру на 2362.592 -1287.6763 23.9326, затем в течении 5.5 секунд плавно перемещает в точку 2362.0474 -1289.4973 23.932 041D: set_camera_near_clip 0.1 Эта команда типа максимального смещения,если камеру поворачиваешь,то её поворот не выйдет за определённое число 0679: put_camera_on_vehicle 327@ offset 1.0 8.0 1.5 rotation 0.0 0.0 1.0 0.0 2 Этот опкод ставит камеру(прицепляет) на тачку 327@ С оффсетом(геом.координатоми относительно центра) 1.0 8.0 1.5 И углом поворота, т.е, куда смотрит камера,относительно оффсета тачки (rotation) 0.0 0.0 1.0 0.0 - это угол наклона камеры 2 - это тип камеры 0460: set_camera_pointing_time 0.0 5500 Эта команда изменяет скорость полёта и угол поворота камеры 0.0 - это угол поворота 5500 - время в миллесекундах 067B: put_camera_on_car 12@ offset -1.5 1.5 1.5 point_to_actor 24@ tilt 6.0 2 Эта команда ставит камеру на автомобиль и заставить следить за актёром 12@ - тачка,на которую ставится камера -1.5 1.5 1.5 - положение камеры,относительно геометрического места машины 24@ - переменная актёра,на которого будет смотреть камера 6.0 - угол наклона камеры 2 - тип камеры 067A: put_camera_on_car 186@ offset 15.0 15.0 10.0 point_to_car 34@ tilt 15.0 2 Эта команда ставит камеру на автомобиль и заставить следить за актёром 186@ - тачка,на которую ставится камера 15.0 15.0 10.0 - положение камеры,относительно геометрического места машины 34@ - переменная актёра,на которого будет смотреть камера 15.0 - угол наклона камеры 2 - тип камеры fade 0 1500 Эта команда используется в большинстве миссиях, это затемнение 0 - это параметр затемнения 1500 - время в миллесекундах, во время которого будет проходить затемнение fade 1 1500 Эта команда используется в большинстве миссиях, это просветление экрана 1 - это параметр посветления 1500 - время в миллесекундах, во время которого будет проходить посветление 0395: clear_area 1 at 981.8004 -474.1063 25.5363 range 3.0 Эта команда очищает местность от актёров и тачек 981.8004 -474.1063 25.5363 - координаты очищения местности 3.0 - радиус, по которому будет очищена местность 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5623 -1876.8645 Эта команда обновляет месность, тоесть будет моментально загружены все текстуры и всё, что этого касается 1233.2623 -2376.0 - это координаты по осям X и Y, оси Z ненадо, координаты, по которым обновляется местность Если что непонятно, пишите в комметах
|